“Апельсины велосипедистам”
В буднее утро с 7.30 до 9.50 в трех точках в Минске по оживлённым путям следования велосипедистов (например, проспект Независимости возле ботанического сада) будут раздаваться апельсины/другие фрукты (250 штук) тем, кто едет на работу на велосипеде. Вместе с фруктами велосипедисты получат наклейки проекта и флаеры.
Цель – привлечь внимание к проекту “Деловой Велосипед”.
Перед акцией мы проведем рассылку для СМИ с приглашением рассказать об акции. По итогам напишем статью для наших сайтов и соцсетей.
Велопартнёрам из других городов предложим сделать аналогичное мероприятие у себя.
Что получает спонсор:
На флаерах будут контакты спонсора. Флаер – скидка на услугу. Также контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях.
Полные расходы на акцию – 410$.
Ищем частичное или полное спонсорство.
Фотоблог “Человек-город-велосипед”
Серия периодических (не менее 15) интервью/фотоинтервью c самыми интересными велосипедистами, которых мы знаем и с которыми знакомимся, интервью с известными людьми, интервью с велосипедистами-спонсорами.
Пример – здесь.
Что получает спонсор:
Указание на странице рубрики в течение одного года.
Стоимость спонсорства рубрики – 900$ в год.
“Минский велосчётчик”
Общая стоимость счётчика – 3500$
Старт краундфандинговой кампании – июнь 2015.
Что получает спонсор:
Указание на странице проекта в качестве пожертвователя.
Указание на будущем сайте счётчика в качестве пожертвователя.
“Перехватывающая парковка”
Установка перехватывающей парковки возле одной из станций метро на 30-50 велосипедов. Велопарковка будет бесплатной, оснащена навесом, видеокамерами, передана на баланс городу или Минскому метрополитену.
Старт краундфандинговой кампании – июнь 2015.
Что получает спонсор:
Указание на странице проекта в качестве пожертвователя.
Указание на будущем сайте счётчика в качестве пожертвователя.
Акция “Надежные велозамки”
Печать 500 флаеров с рассказом о том, какой замок надёжный, а какой – нет. Волонтёры несколько дней развешивают флаеры по припаркованным в Минске велосипедам с ненадёжными замками. Раздача флаеров на велодорожке велосипедистам с ненадёжными замками. Флаер является лотерейным билетом. Приз в лотерею — велозамок (3 штуки).
Через неделю организуется церемония закрытия. На церемонии проводится сама лотерея и розыгрыш дополнительных двух велозамков среди пришедших гостей. Два ненадежных велозамка просим у пришедших, разрезаем и даём взамен два хороших. Предварительная работа с магазинами по предупреждению об акции, чтобы они успели купить замки более высокого качества.
Пресс-рассылка, интервью СМИ, ТВ, статьи про проведённую акцию, продвижение идеи страхования велосипеда.
Что получает спонсор:
На флаерах будут контакты спонсора. Флаер – скидка на услугу. Также контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии.
Полная стоимость акции – 502$
Ищем частичное или полное спонсорство.
Конкурс “Bike to work”
Впервые в Беларуси будет организован трехнедельный конкурс среди организаций “Кто чаще ездит на работу на велосипеде”. Конкурс организуется среди команд от организаций и команд друзей (5 человек в команде). Также будет индивидуальный зачёт. Каждый сможет публично поставить перед собой цель (например, проехать за 3 недели суммарно 200 километров, приехать на работу на велосипеде не менее 10 раз, сжечь 2000 каллорий и т.п.) и попытаться её достичь.Будет организовываться церемония награждения. Победителям и участникам будут вручены памятные и утилитарные призы.
Предварительная месячная раскрутка. Пресс-рассылка, интервью СМИ, ТВ, статьи про старт конкурса. Планируемое количество участников – около 1000 человек со всей Беларуси. Со-организаторы конкурса – poehali.net
Что получает спонсор:
На флаерах и афишах будет упоминание спонсора. Также контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях, не церемонии награждения. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии.
Полная стоимость конкурса — до 2000$ в зависимости от масштаба раскрутки.
Ищем частичное или полное спонсорство.
Конкурс на самый красивый дизайн велопарковки
Объявляем конкурс среди минских кафе на идею самой красивой велопарковки. Устраиваем интернет-голосование. Три победителя получают грант на изготовление велопарковки. Также при работе с кафе будут предлагаться дополнительные идеи как сделать удобный сервис для велосипедистов.
Предварительная месячная раскрутка. Работа напрямую с кафе по привлечению к участию в конкурсе. Пресс-рассылка, интервью СМИ, ТВ, статьи. Будет организовываться церемония награждения.
Что получает спонсор:
На флаерах и афишах будет упоминание спонсора. Также контакты спонсора указываются на сайте на странице акции. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях, на церемонии награждения. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии.
Полная стоимость конкурса от 400$ в зависимости от размера грантов.
Ищем частичное или полное спонсорство.
Акция “Самовар на велодорожке”
Суть акции – выносим самовар на велодорожку в выходной день, поим велосипедистов чаем. Просим пройти анкетирование. Расспрашиваем, что волнует, что нравится, делаем фотосъёмки, интервьируем, общаемся, раздаём флаеры, брошюры и др.
Пресс-рассылка, интервью СМИ, статья про проведённую акцию, продвижение идеи страхования велосипеда.
Что получает спонсор:
Раздача флаеров спонсора. Контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии.
Полная стоимость конкурса от 100$.
Публичная дискуссия/семинар “Как установить велопарковку во дворе/на работе”
Организация публичной дискуссии: как установить велопарковку в общежитии и вузе, во дворе или на работе. Ищем тех, у кого это получилось сделать, тех, у кого не получилось, представителей администраций районов, товариществ собственников.
Что получает спонсор:
Небольшой розыгрыш призов от спонсора на мероприятии. Контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии. Около 100 посетителей.
Полная стоимость конкурса от 180$.
21-26 сентября — неделя мобильности. День без автомобиля
Съёмки и распространение ролика, сделанного в виде флеш-анимации. Пример ролика
Тема ролика – одна из проблем в велосипедном движении (как ездить бесконфликтно, почему надо страховаться и др.) и её решение.
Проведение одной из акций.
Акция “С фонариком безопаснее”
Вечер рабочего дня сентября. Привлекаем внимание к необходимости использовать фонарик в тёмное время. Это будет вечерняя велопокатушка по улицам города с привлекательными и подсвеченными светодиодами фонариками. Конкурс на самый красивый велосипед. Церемония в одном из минских кафе с вручением призов.
Пресс-рассылка, интервью СМИ, ТВ, статьи про проведённую акцию, продвижение идеи страхования велосипеда.
Что получает спонсор:
На флаерах будет упоминание спонсора. Контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях, на церемонии награждения. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии.
Полная стоимость конкурса от 150$ в зависимости от размера подарков.
Публичная дискуссия/семинар “Ездим зимой”
Организация публичной дискуссии, чтобы поделиться опытом: как ездить на велосипеде зимой.
Что получает спонсор:
Небольшой розыгрыш призов от спонсора на мероприятии. Контакты спонсора указываются на сайте. Упоминание спонсора в интервью и в наших материалах на сайте и соцсетях. Возможность спонсору раздать свои флаеры (например, скидочные купоны) на мероприятии. Около 100 посетителей.
Выпуск брошюры с советами велосипедистам и плакатов для веломагазинов/велопрокатов/веломастерских
Распространение в веломагазинах/мастерских/прокатах полезной для велосипедистов брошюры (в ней — ПДД, адреса мастерских, правила ухода за велосипедом, безопасное вождение и иные советы). Пример одной из версий брошюр: http://bike.org.by/ru/node/3413
Размещение информации от спонсора в брошюре и на плакатах. Разработки и предоставление плакатов от МВО в магазины/мастерские (безопасная езда, как защитить велосипед от кражи и др.).